Цитата:
Сообщение от x85
никто из вас не попал. температура самих поршней более ~400 градусов. 90 это температура ож.
уменяшьая температуру ож НЕМНОГО снижается температура группы с следственно расширение термическое.
вообще суть верная идти по этому принципу - уменьшать температуру нужно.
правда не так.
все мы знаем что есть форсунки которые поливают на поршни масло.
В некоторых двс - газ в частности - имеют змеевик - радиатор для масла - думаю нам в двс необходим такой же девайс по идее. я бы шутки ради испытания ради присобачил такую шутку - но какие переделки нужны и как -ведь на вазовские моторчики такие не ставят, только возможно для турбо самопал версий и то не факт...
|
а никто и не пишет, что 90 это поршня. Ож и имелась ввиду, кто хотел тот понял))))но это мелочи. масляный радиатор был актуален, когда качество масла было посредственным типа М8Г2к и прочая хрень. сам убирал масляный радиатор с волги, для мотора это прошло безболезнено, на температуре заметно не сказалось. я думаю 2-3 градуса это не спасение