Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2011, 10:13   #5
Завсегдатай
 
Аватар для wuma
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Брянск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA-11174
Сообщений: 490
Вес репутации: 39 wuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для wuma с помощью ICQ
Re: Стук поршней ДВС 1.4 16V.

Цитата:
Сообщение от x85 Посмотреть сообщение
никто из вас не попал. температура самих поршней более ~400 градусов. 90 это температура ож.
уменяшьая температуру ож НЕМНОГО снижается температура группы с следственно расширение термическое.
вообще суть верная идти по этому принципу - уменьшать температуру нужно.
правда не так.
все мы знаем что есть форсунки которые поливают на поршни масло.
В некоторых двс - газ в частности - имеют змеевик - радиатор для масла - думаю нам в двс необходим такой же девайс по идее. я бы шутки ради испытания ради присобачил такую шутку - но какие переделки нужны и как -ведь на вазовские моторчики такие не ставят, только возможно для турбо самопал версий и то не факт...
а никто и не пишет, что 90 это поршня. Ож и имелась ввиду, кто хотел тот понял))))но это мелочи. масляный радиатор был актуален, когда качество масла было посредственным типа М8Г2к и прочая хрень. сам убирал масляный радиатор с волги, для мотора это прошло безболезнено, на температуре заметно не сказалось. я думаю 2-3 градуса это не спасение
wuma вне форума   Вверх