Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2011, 10:32   #8
Постоялец
 
Регистрация: 18.06.2010
Адрес: Ростовская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 345
Вес репутации: 16 karpoa находится на правильном путиkarpoa находится на правильном пути
Re: Стук поршней ДВС 1.4 16V.

Цитата:
Сообщение от x85 Посмотреть сообщение
никто из вас не попал. температура самих поршней более ~400 градусов. 90 это температура ож. уменяшьая температуру ож НЕМНОГО снижается температура группы с следственно расширение термическое. вообще суть верная идти по этому принципу - уменьшать температуру нужно.
Ваше рассуждение понятно, но предлагаемые варианты решения неверны ИМХО. Надо не температуру ОЖ и температуру масла снижать (значительное снижение невозможно), а увеличивать массу поршня.

ПЫСЫ: С интересом слежу за темой травмобезопасные поршни.
karpoa вне форума   Вверх