Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2011, 11:25   #375
Завсегдатай
 
Аватар для wuma
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Брянск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA-11174
Сообщений: 490
Вес репутации: 39 wuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для wuma с помощью ICQ
Re: Стук поршней ДВС 1.4 16V.

Цитата:
Сообщение от x85 Посмотреть сообщение
так его легко относительно охладить =) радиатор масла и подрезать пружину у термоэлемента... почему бы не сделают это на заводе...
чтоб вписаться в экологические нормы, нужно повысить рабочую температуру двига, этим все и объясняется, почему это не делают на заводе. у газелей с моторами УМЗ конструкция которых лет 50 от роду, тоже в угоду евро повысили рабочую температуру мотора, так теперь у них лопается выпускной коллектор и не помогает даже двухходовый радиатор. это для информации)))
wuma вне форума   Вверх