Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2011, 11:48   #383
Гуру
 
Аватар для x85
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 7,322
Вес репутации: 50 x85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутацииx85 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для x85 с помощью ICQ
Re: Стук поршней ДВС 1.4 16V.

wuma, волговоды по приведенной ссылке жалуются что именно имеется снижение давки масла порядка 1 очка.

Цитата:
Сообщение от karpoa Посмотреть сообщение
Вы немного не поняли, масло в принципе охлаждают только в случае приближения его температуры к температуре вспышки (возможно на турбах), я не видел калин с дымящимся маслом :-))
А вот поршень нужно сделать больше по причине что тогда его юбка будет работает радиатором охлаждения омываемым маслом. Соответственно его температура уменьшется со всеми вытекающими...
по моему как раз таки очевидно. не меняя конструкцию поршневой группы единственный способ доп охлаждения? Как раз охлаждение среды в которой шпг и трудится. а это темп ОЖ и темп Масла.
если по принципу радиатора - не хватает поверхности радиатора для охлаждения - что можно сделать не меняя радиатора? именно - либо пропускать большее количество хлад агента с увеличенной скоростью подачи либо снизить температуру этого хлад агента не меняя его объем и скорость прохождения через поверхность радиатора.
__________________
Тише едешь - меньше должен.

Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
x85 вне форума   Вверх