wuma, волговоды по приведенной ссылке жалуются что именно имеется снижение давки масла порядка 1 очка.
Цитата:
Сообщение от karpoa
Вы немного не поняли, масло в принципе охлаждают только в случае приближения его температуры к температуре вспышки (возможно на турбах), я не видел калин с дымящимся маслом :-))
А вот поршень нужно сделать больше по причине что тогда его юбка будет работает радиатором охлаждения омываемым маслом. Соответственно его температура уменьшется со всеми вытекающими...
|
по моему как раз таки очевидно. не меняя конструкцию поршневой группы единственный способ доп охлаждения? Как раз охлаждение среды в которой шпг и трудится. а это темп ОЖ и темп Масла.
если по принципу радиатора - не хватает поверхности радиатора для охлаждения - что можно сделать не меняя радиатора? именно - либо пропускать большее количество хлад агента с увеличенной скоростью подачи либо снизить температуру этого хлад агента не меняя его объем и скорость прохождения через поверхность радиатора.