Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2011, 12:07   #393
Завсегдатай
 
Аватар для wuma
 
Регистрация: 20.01.2011
Адрес: Брянск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA-11174
Сообщений: 490
Вес репутации: 39 wuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутацииwuma имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для wuma с помощью ICQ
Re: Стук поршней ДВС 1.4 16V.

Цитата:
Сообщение от x85 Посмотреть сообщение
wuma, внимательнее выше. сообщение 199
цитата оттуда: чтобы такого небыло в системе смазки установлено 2 редукционных клапана, один (всем известный) стоит в масляном насосе, второй - перед краном масляного радиатора, чтобы не было снижения давления при открытии крана масл. радиатора нужно "поджать" этот самый клапан, главное не перестараться.

от меня: а если его нет вообще, то нет и падения давления. насколько я знаю он служит для того, чтоб холодное масло не пошло в радиатор, а по мере прогрева клапан откр. и масло в путь)
wuma вне форума   Вверх