Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2011, 15:39   #5
Московская ячейка
 
Аватар для Vasya1010
 
Регистрация: 25.02.2011
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 117
Вес репутации: 15 Vasya1010 не успел проявить себя
Цитата:
Сообщение от aland Посмотреть сообщение
Ну как пишуть 100-150 гр старого в поддоне. И мну его охота вытянуть. Один знакомый дед говорит "Делай хорошо , плохо само получится". Времени сейчас у меня навалом - надо чем-то заняться.))))
Помню, мы с товарищем меняли масло.
Просто слили, поставили новый фильтр и залили промывку(4литра), помаслали минут 20, после чего, слили промывочное масло, сняли фильтр (в помойку), сняли поддон, и промыли его (керосин+ацетон в флаконе с распылителем), ну и попшикали на маслоприёмник, сделали паузу в 20 минут(все стекало с дижка, поддон не ставили), да, пробку заливной горловины не ставили, пока все стекало. Потом, протерли поддон (он был чистый как у кота ...), поставили поддон с новой прокладкой, залили свежего масла в новый маслофильтр, поставили фильтр, залили нового масла до минимума, завели, поработал движек минут 10, остановили, сняли пробку с заливной горлавины, дали постоять минут 10-15, проверили уровень, долили масла до нормы, поставили пробку и все. масла в двигатель вошло практически, как в книжке.
На все про все ушло чуть больше часа, с перекурами.
Это я к тому, что раз времени много, можешь так заморОчиться, все будет лучше, чем шприцем извращаться, да и мусор с поддона шприцем не уберешь.
Скажу только, что такая замена была вынужденной мерой, т.к. было залито палёное масло.
А вообще, для себя давно решил - промывка дело нужное. Только использовать надо промывочное масло, а не пятиминутку, промывать, скажем через пару замен масла. Неплохой вариант - промывка тем маслом, на котором ездишь (заливка на 2000 км, сливаешь и заливаешь свежее, то же масло), только такая промывка выходит намного дороже, но значительно лучше варианта с промывочным маслом и уж тем более пятиминуткой.

Цитата:
Сообщение от bonvic Посмотреть сообщение
...масло придется менять через 7000 км. Прошу особо не ругать , это мое личное видение вопроса.
Думаю, оптимальнее 8000-9000 км.

meren771 - можешь менять, хуже не будет, только учти, что придется доливать масло. Обычно меняют маслофильтр, если он бракованный (протекает,не держит клапан, был случай, когда чел купил "более навороченный" фильтр, с установленным магнитом, как он говорил; ну не сливать же по таким пустякам все масло). Вот в таких случаях и меняют маслофильтр не меняя масла.
Снимешь старый филтр (пробку заливную только не откручивай), выбрасываешь, заливаешь в новый фильтр масла чуть больше половинки и ставишь, пускаешь двигло на 10 минут, останавливаешь, ждешь 15 минут, проверяешь уровень масла, при необходимости, доливаешь масло до нормы.

Последний раз редактировалось vovk; 16.03.2011 в 17:11..
Vasya1010 вне форума   Ответить с цитированием Вверх