Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2011, 19:52   #1
Старожил
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Г.Белгород
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: ГРАНТА
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 32 TOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутацииTOSJ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе

Цитата:
Сообщение от Ndre Посмотреть сообщение
Зазоры делаю по миниму 0.3 выпуск 0.15 впуск, а иначе громко тикает на горячую. Тепловой зазор начинает увеличиватся сразу после запуска двигателя т.к. коэфициент расширения алюминия значительно бльше чем легированной стали распредвала. Если вы проверите зазор на горячем двигателе, то увидите на сколько он больше, чем на холдном.
Что за ЕРЕСЬ.Зазоры при прогреве уменьшаються и в идеале при рабочей температуре должны стать минимальными практически 0.Если у вас что то тикает то не клапана.
TOSJ вне форума   Вверх