Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2011, 20:30   #502
Уральская группировка
 
Аватар для Kempo
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Полевской, Свердловской обл.
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 1,758
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 2609 Kempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Kempo с помощью ICQ
Re: Свечи зажигания для лады калина. Часть 2

Против физики - "не попрешь".
Главное отличие таких свечей - тонкий (0,4мм) центральный электрод.
Электрод малого диаметра обеспечивает бОльшую энергию искры, работает в широком диапазоне зазоров, практически на любом бензине, пробой зазора стабильнее и надежнее. Тугоплавкий иридий приходится применять, чтобы такой тонкий электрод не выгорал, что также способствует увеличению срока службы свечей.
В России такие свечи не выпускаются. Потому и приходится покупать импорт.

Цитата:
Сообщение от komok_ivan Посмотреть сообщение
Вообще не понимаю это каким образом надо запустить машину что бы не понять как работают свечи, и потом мучатся в мороз.
Все было нормально. Машинки у меня всегда в идеальном состоянии.
Причин, по которым могут сдохнуть свечи - вагон. Большинство из них обусловлено плохим качеством керамики изоляторов (неоднородности, посторонние включения, поры, низкая гигроскопичность и т.д.) из-за низкой технологической дисциплины на наших предприятиях. В результате, после нескольких дней стоянки в неотапливаемом боксе, то-ли от микротрещин, то-ли еще из-за чего, у двух свечей, из четырех, произошел внутренний пробой изолятора и искра возникала не в зазоре, а где-то еще, внутри свечи.
У инжекторных машин проверять наличие искры визуально ("свечка на корпус") категорически не рекомендуется. А "забрасывает" их очень быстро. Поэтому, куча времени была потрачена на неоднократную просушку и прогрев свечей (запасного комплекта под рукой не оказалось), а также, частичную подзарядку быстро подсаженного аккумулятора.
После замены свечей на заведомо исправные, машинка завелась "с пол тыка".
__________________
Всё сказал.
Дмитрий

Все - сток, кроме:
Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20
Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей"
Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09
Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
Kempo вне форума   Вверх