Против физики - "не попрешь".
Главное отличие таких свечей - тонкий (0,4мм) центральный электрод.
Электрод малого диаметра обеспечивает бОльшую энергию искры, работает в широком диапазоне зазоров, практически на любом бензине, пробой зазора стабильнее и надежнее. Тугоплавкий иридий приходится применять, чтобы такой тонкий электрод не выгорал, что также способствует увеличению срока службы свечей.
В России такие свечи не выпускаются. Потому и приходится покупать импорт.
Цитата:
Сообщение от komok_ivan
Вообще не понимаю это каким образом надо запустить машину что бы не понять как работают свечи, и потом мучатся в мороз.
|
Все было нормально. Машинки у меня всегда в идеальном состоянии.
Причин, по которым могут сдохнуть свечи - вагон. Большинство из них обусловлено плохим качеством керамики изоляторов (неоднородности, посторонние включения, поры, низкая гигроскопичность и т.д.) из-за низкой технологической дисциплины на наших предприятиях. В результате, после нескольких дней стоянки в неотапливаемом боксе, то-ли от микротрещин, то-ли еще из-за чего, у двух свечей, из четырех, произошел внутренний пробой изолятора и искра возникала не в зазоре, а где-то еще, внутри свечи.
У инжекторных машин проверять наличие искры визуально ("свечка на корпус") категорически не рекомендуется. А "забрасывает" их очень быстро. Поэтому, куча времени была потрачена на неоднократную просушку и прогрев свечей (запасного комплекта под рукой не оказалось), а также, частичную подзарядку быстро подсаженного аккумулятора.
После замены свечей на заведомо исправные, машинка завелась "с пол тыка".