Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Ipina
					 
				 
				Всем привет! )) 
Сегодня, ехав в пробке, заметила, что стрелка тем-ры двигателя приблизилась к красной зоне. При нормальном движении - через какое-то время вернулась к 90 градусам. 
Это так должно быть? 
А если бы пробка была минут на 10 длиннее, перегрелся бы??? И что тогда нужно делать?? 
...может и глупый вопрос, но страшно ) а штудировать соответствующую ветку щас нет возможности... 
			
		 | 
	
	
  За полтора года на калинке было два случая непонятного невключения карлосона. Правда оба во время прогрева двигателя. Причем после глушения двигателя и повторного включения зажигания вентилятор включался нормально. Прошивка ЭБУ штатная.