Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2011, 22:37   #8
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Снежинск
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 8кл
Сообщений: 238
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 2553 Evg69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvg69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvg69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvg69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvg69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvg69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvg69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvg69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvg69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvg69 имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvg69 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Ipina Посмотреть сообщение
Всем привет! ))
Сегодня, ехав в пробке, заметила, что стрелка тем-ры двигателя приблизилась к красной зоне. При нормальном движении - через какое-то время вернулась к 90 градусам.
Это так должно быть?
А если бы пробка была минут на 10 длиннее, перегрелся бы??? И что тогда нужно делать??
...может и глупый вопрос, но страшно ) а штудировать соответствующую ветку щас нет возможности...
За полтора года на калинке было два случая непонятного невключения карлосона. Правда оба во время прогрева двигателя. Причем после глушения двигателя и повторного включения зажигания вентилятор включался нормально. Прошивка ЭБУ штатная.
Evg69 вне форума   Вверх