Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2011, 23:03   #121
Липецкая ячейка
 
Аватар для oapv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Липецк
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус
Сообщений: 36,964
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 285169 oapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутацииoapv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы со стеклоочистителями и омывателем-1

Цитата:
Сообщение от Юраны4 Посмотреть сообщение
Сергей Б., Останавливаются только в прерывистом режиме! Всегда в положении "лёжа", т.е. такое ощущение что релюшка не срабатывает после очередной паузы ( и не щелкает она кстати....), да и при переключении на 2 и 3 скорость стеклоочистителя подрулевым переключателем не помогает, как будто просто "легли" и умерли! Но стоит выйти и подергать слегка щетки как снова оживают и работают!
как работает прерывистый режим: при включении в первое положении подрулевого включается реле паузы дворников, переключая свои контакты и тем самым подает плюс на мотор, который, начиная работать, замыкает контакты на своем редукторе, реле выключается, но за счет замкнутых контактов на редукторе (принцип самоблокировки) мотор работает, как только шестерня, на которой контакты, сделает круг те разомкнуться и отключат мотор - это цикл, через некоторое время реле включается и цикл повторяется, так что реле включается только в начале цикла. Если включить 2 или 3 режим и потом выключить подрулевой, то за счет замкнутого контакта на редукторе мотор будет работать пока не закончиться цикл, т е 0 положение дворников или "лежа".
А у вас похоже или залегание щеток, или плохой контакт в резьеме или в самом моторе, или плохая масса - попробуйте продублировать отдельным проводом, или обрыв обмотки в якоре мотора, но это уже самый последний вариант
oapv вне форума   Вверх