Цитата:
Сообщение от Рулон Обоев
Gratt,англия самые дорогие машины в европпе.
судя даже по 5-10 летним ваз в россиии и иномаркам в этом ценовом сегменте на вторичке за бугром дешевле стоят чем ваз в россии с таким же износом.
даже в белорусии машины дешевле стоят по трассе одни перегоны из беларуси колонной едут.
а вы всё не замечаете естественных вещей.
сравнеие: тогда уж фокус в америке цена и фокус в россии цена и почему их отуда гоняют в россию парадокс наверно если цены одинаковы
|
Да в англии тоже ВАЗ пролоббировал пошлины, ох уж этот всемогущий и вездесущий и вечно во всем виноватый.
Кстати чота я давно не видел фокусов оттуда, да и те, что видел, были первые фокусы, а вторых, так ваще не одного.
Кстати вот изучите, что пишут сами сборщики иностранных авто про пошлины
http://www.autostat.ru/Old/default.a...28&Art=1688#aT
(- Принято считать, что дешевые иностранные авто, такие как Kia Rio, которую вы выпускаете в Калининграде, сейчас активно отнимают долю рынка ВАЗа. Вы с этим согласны?
- Это совершенно не так. Мы отняли рынок у подержанных автомобилей после повышения [импортных] пошлин, а не у Волжского автомобильного завода. У него как был определенный сегмент, так он и остался. Нам мешало, что в Россию ввозилось огромное количество хлама.
Вообще, у нас стало хорошим тоном ругать наши, отечественные автомобили. Сегодня отечественные производители действительно испытывают большие трудности, потому что разработка новых автомобилей требует колоссальных капиталовложений. Заводы наши традиционные, они не очень приспособлены к современному рынку. Это вертикально-интегрированные концерны, которые нуждаются в реструктуризации. Но и сама реструктуризация требует огромных капиталовложений. )
Думаю вопрос про пошлины исчерпан?