Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2011, 14:28   #1
Легенда форума
 
Аватар для Andrю}{a
 
Регистрация: 04.01.2011
Адрес: Ярославская область
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036
Сообщений: 6,225
Вес репутации: 173 Andrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrю}{a имеет репутацию за пределами доброй репутации
Нужно ли платить за мойку при обращении по гарантии?

Собственно собираюсь ехать исправлять косяки по гарантии.
Скажите пожалуйста, а должен ли я платить за мойку, которую с меня требуют перед заездом в сервис? Ведь в принципе, мне она не нужна и более того, я приехал в сервис не по своему желанию, а из-за того, что производитель накосячил... я итак несу убытки и теряю время, почему я должен платить деньги?

С юридической точки зрения это правильно?

Последний раз редактировалось Andrю}{a; 17.03.2011 в 14:45..
Andrю}{a вне форума   Ответить с цитированием Вверх