Цитата:
Сообщение от Andrю}{a
Собственно собираюсь ехать исправлять косяки по гарантии.
Скажите пожалуйста, а должен ли я платить за мойку, которую с меня требуют перед заездом в сервис? Ведь в принципе, мне она не нужна и более того, я приехал в сервис не по своему желанию, а из-за того, что производитель накосячил... я итак несу убытки и теряю время, почему я должен платить деньги?
С юридической точки зрения это правильно?
|
Вроде бы как, если рассмореть логически, то потребителю особо не надо оплачить мойку, фактически ему её навязывают, так?
Но, всегда есть НО.
"п 4. Положения о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, мини-трактора). РД 37.009.026-92"
(утв. Приказом Минпрома РФ от 01.11.1992 N 43)
Автотранспортное средство (узел, агрегат), поступающее в ТО или ремонт, должно быть чистым <*>.
--------------------------------
<*> Услуги по мойке автотранспортного средства (узла, агрегата) предоставляются автообслуживающим предприятием."
но, опять НО:
п 20. Постановления Правительства РФ от 11.04.2001 N 290
(ред. от 23.01.2007) "Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств"
Потребитель имеет право по своему выбору поручить исполнителю проведение отдельных видов работ по техническому обслуживанию и ремонту.
Исполнитель не вправе без согласия потребителя оказывать дополнительные услуги (выполнять работы) за плату, а также обусловливать оказание одних услуг (выполнение работ) обязательным исполнением других.
Потребитель вправе отказаться от оплаты оказанных без его согласия услуг (выполненных работ), а если они уже оплачены, - потребовать возврата уплаченных за них сумм.
Если машинка чистая, то я бы не согласился на мойку.
Да и цены у сервисменов отличаюся от общерыночных.