|
Re: Возврат автомобиля производителю
Ребят, мне бы ваши проблемы, даж в СТО не ездил бы.... Вот у меня история: на 7500 ремень порвало 28.12. машине 2 месяца 1.6, 16кл, только после праздников отдаю к СТО на ремонт по гарантии, 13.01 отказ - неоригинальные запчасти в приводе ГРМ, с помощью продавца машины на другом СТО все-таки делают по гарантии, в итоге 25 дней в сервисе и больше месяца пешком. Далее, в средине февраля по утрам стуки в моторчике, снова в СТО, послушали - кап.ремонт двигателя, после разборки - замена поршневой, и вот уже неделю снова пешком, ждемс поршня, инженер по гарантии говорит еще недельку подождать надо. Вот так бывает, щас готовлю претензии, будет салон противиться буду судиться на возврат денег.
Кстати, 11.01. звонил по горячей линии Автоваза, перезванивал через пару недель, говорят, что звонок очень важен, но до сих пор так и никто не ответил...
Вот оно отношение к покупателю!
|