Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2011, 08:15   #152
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лобовой краш-тест

Цитата:
Сообщение от Andrю}{a Посмотреть сообщение
В этой жизни всё относительно, по другому не бывает. И относительно реальных условий, то же самое... ничего бабка ни сказала... при АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫХ условиях двух аварий (например Калина с УАЗ и Жигули с УАЗ), там где в Калине люди кое как, но всётаки выживут (т.е. авария на грани предельных возможностей Калины в плане безопасности) то в тех же Жигулях точно умрут...
Я вообще-то комментировал вот эту твою фразу про размеры, а не про авто примерно одинаковой массы и размеров:
Цитата:
Сообщение от Andrю}{a Посмотреть сообщение
Размер конечно тоже имеет значение, но даже в этом топике приводили уже много авто, которые размерами меньше, а намного безопаснее той же Калины...
Так вот при одинаковых условиях аварии, например столкновении с УАЗом, в Калине с ее тонной с лишним веса и тремя звездами люди как-нибудь все-таки выживут, то в случае с авто А-класса, весом 700-800 кг и 5-ю звездами в краш-тестах - бабка надвое сказала. Именно об этом я и говорил. Кстати кроме массы еще и размеры влияют: больше размеры -> можно сделать большими сминаемые зоны при прочих равных -> меньше перегрузки при столкновении.
IDOL вне форума   Ответить с цитированием Вверх