Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2011, 08:42   #118
Старожил
 
Аватар для Александр.63
 
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Оренбург
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 219470
Сообщений: 1,691
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 7969 Александр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр.63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лёгкий тюнинг впуска

Хочу посоветоваться . На иномарках ( это от тайота камри , http://automn.ru/toyota-camry-01/toy..._id2-5783.html ) в систему впуска ставят ресиверы , для сглаживания пульсации воздушного потока ( 1 и 4 ) . У меня есть желание поставить тоже . Перед дросселем подходит шланг отвода картерных газов , если туда присоединить ресивер похожий (4 ) , по середине поставить фильтрующее полотно , подвод картерных газов сделать ниже середины и с боку , чтобы поток закручивался . Думаю дроссель будет меньше пачкаться и пульсации будут меньше . Жду вашего мнения .
Александр.63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх