Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2011, 09:50   #5
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Вентилятор охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Larin_ma Посмотреть сообщение
Получается рабочий ток 7,5А, а ток пуска-35А...Стоит поставить на 40А предохранитель тогда?Я верно понял?
Моё мнение - ставить тот номинал, что стоял. В характеристиках видимо указан максимальный ток пуска, полученный при минимальной температуре. А как известно, ниже +4 он у нас не работает. Если же всё-равно горит предохранитель, то пробуй сначала на 35А. Ещё лучше было бы замерить ток старта. Может дело вовсе не в малом номинале, а в искрящих контактах реле.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх