|
Re: Стук поршней ДВС 1.4 16V.
Сначала появился стук на холодную на 3-4к пробега, я тогда на него внимания особо не обратил, мало ли какие конструктивные особенности у двигателя, но потом появился стук уже на прогретом двигателе на хх, а потом уже немного приглушенный металлически стук во всех режимах на 5к, к тому же двигатель начал жрать масло. Я сразу поехал в гарантийку, они поменяли ШПГ в сборе. Фоток не сохранилось, но шпг выглядела как новая, цилиндры чистые, только следы нагара от колец были смещены во 2м и 4м цилиндре. Сначала ИПГ хотел мне впарить то, что я словил гидроудар или перегрел двигатель, но после того, как все замерил без вопросов поменял шпг. Но через 4к снова стук на холодную и жор масла, сейчас стук и под нагрузкой. Пробег всего 12к. Самое же удивительное то, что компрессия отличная.
__________________
|