Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2011, 14:19   #4555
Забанен
 
Регистрация: 12.03.2006
Адрес: Москва/Егорьевск-Штатный Магазин
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Шеви Нива
Сообщений: 1,805
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 0 Вячеслав Юрьевич имеет великолепную ауру вокруг себяВячеслав Юрьевич имеет великолепную ауру вокруг себяВячеслав Юрьевич имеет великолепную ауру вокруг себяВячеслав Юрьевич имеет великолепную ауру вокруг себяВячеслав Юрьевич имеет великолепную ауру вокруг себяВячеслав Юрьевич имеет великолепную ауру вокруг себяВячеслав Юрьевич имеет великолепную ауру вокруг себяВячеслав Юрьевич имеет великолепную ауру вокруг себяВячеслав Юрьевич имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для Вячеслав Юрьевич с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Александр_С Посмотреть сообщение
спасибо. правда сайт почему то мой комп открывать не хочет(
БК не может показать точно расход топлива сразу после установки в автомобиль в связи с тем, что автомобили имеют отличия в рамках одной модели по степени сжатия двигателя и точности калибровок ЭСУД.
Если выбран режим подсчета расхода топлива по входу СРТ, то используется сигнал расхода топлива , выдаваемый контроллером ЭСУД. По стандарту ВАЗа это 16000 импульсов на 1 литр.Не факт, что контроллер не ошибается.
Если используется к-линия, то расход вычисляется каждые 0.3 с по диагностической информации . В контроллерах БОШ МР7.0 протокол диагностики не имеет параметра расхода топлива, поэтому БК вычисляет расход из нескольких параметров.
Если используется подключение к форсунке, БК вычисляет расход исходя из времени ее открытия. На точность влияет стабильность давления в рампе форсунок.
При настройке надо использовать "принцип полного бака".
1.Убедитесь, что БК показывает правильно пробег автомобиля, так как пробег фигурирует в знаменателе при подсчете среднего расхода.
2.Заправьте полный бак - лучше, если сделаете это сами.
3.Обнулите на БК средний расход и данные одной поездки.
4.Через 200-250 км снова заправьте полный бак .
5. Возьмите кассовый чек заправки- на нем указано реальное количество литров, за которое Вы платите , с учетом наших реалий
6. В зависимости от модели БК введите поправочный коэффициент либо реально израсходованный объем топлива, если БК поддерживает такую коррекцию.
Если связь по к-линии или СРТ не пропадает, БК будет считать расход с точностью не менее 0.5 л /полный бак.
Если БК после коррекции занижает расход топлива- надо устранять пропадание связи по к-линии или сигнала расхода топлива.
_________________

Valera333, Вы так и не сформулировали вопрос. Никакого сарказма, попытка помочь ответом

Цитата:
Сообщение от Bim_Sony Посмотреть сообщение
Люди, скажите, если повесить на К-линию несколько БК, они нормально будут работать?
Нет, в сегодняшнем исполнении

Цитата:
Сообщение от Sineus Посмотреть сообщение
Народ подскажите кто может. Купил штат калина х-5 магнум. Делает все что должен кроме передачи параметров по к- линии, нет ни оборотов, температуры, РХХ, ничего из диагностируемых параметров. К- линию отключаю, пишет нет линии, а данные не передает. Калина 2011г с электронной дроссельной заслонкой ЭБУ Бош М 7.9.7. Ошибки видит и сбрасывает. Сам штат исключается в магазине брал второй, басня та же, прошивка 15.23. На телефоне горячей линии ничего не ответили. Короче складывается очень отрицательное мнение о производителе.
Сдайте его назад или закажите дата-кабель.Нужна новая прошивка. Под электронную педаль газа пока ни у кого нет проги. Штат обещал, что есть.

Вы тут http://www.lkforum.ru/showthread.php...42#post1940042 уже спрашивали. Я Вам ответил. И Штат ответил.

Последний раз редактировалось aland; 18.03.2011 в 15:08..
Вячеслав Юрьевич вне форума   Вверх