Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2011, 18:48   #204
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 06.03.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,161
Вес репутации: 19 AME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скороAME станет известным достаточно скоро
Re: Калина на газу-1

blackforge, Абсолютно ни разу не в ломы!!! Ждал вопросов... А то мои замляки чего-то никак газом не интересуются, хотя у некоторых пробеги бывают и по 120000 км за год!... Не привык, что интересно кому-то))))
По делу. Переключение прошивок в ЭБУ происходит параллельно переключению с одного топлива на другое. Никаких доп. переключателей и тому подобного. При режиме системы "газ-автомат"(когда пуск на бензине, а после прогрева - если нужно - до 50 град. автоматический переход на газ), прошивки также переключаются аутоматически. При переключении вручную - кнопкой - и прошивки переключаются... Как бы это... "Инициация" переключения прошивок происходит по сигналу от синего (видимо, плюсового) провода электромагнитного газового клапана на редукторе через инвертирующее реле (ЭБУ Я7.2 управляется для этого "минусом"). На бензине, по всей видимости, можно включить газовую прошивку, но зачем?! У меня бензиновая - отличная Пашина! Она и так под 95-й - минимум! А в газовой УОЗ ещё больше... Мои ощущения - по ссылке)))) ОЧНЬ большая разница в работе мотора и поведении машины при однорежимной и двухрежимной прошивках.... Так что, лично я бы не сказал, что двухрежимка не нужна.
AME вне форума   Вверх