Интересующийся
Регистрация: 03.06.2009
Возраст: 40
Сообщений: 114
Вес репутации: 17 
|
Re: Гарантийный и не гарантрийный ремонт в Скарте
16 февраля
Ну чтож, начинаю свыкаться с Калиной.
На одометре 4500км. Набрав претензий, которые хотел бы устранить по гарантии направился снова к дилеру Скарт на цветочную.
А претензии следующие:
- отказ звукового сигнала
- свист ремня генератора под нагрузкой
- иногда левый подрулевой при быстром вращении баранки с положения правого указания правого поворота перескакивает в положение указания левого, а не в положение выключено
- и, самое главное, гул ступичного подшипника (2 недели я его катал, чтоб загудел посильнее, вроде загудел)
Ну чтож, запасшись Законом о защите прав потребителей и с психологическим настроем отстаивать свои права отправился к дилеру. Настрой сделал свое дело, но, так сказать "махать коркой" пришлось слишком рано, но об этом чуть ниже.
Начав общаться с ИПГ услышал ответ, что подшипник ступицы они скорее всего по гарантии мне не поменяют, т.к. по подшипникам есть письмо Автоваза, устанавливающее требование к дефектовке, внимание, цитата ИПГ: "Машина должна быть на летней резине установленой заводом изготовителем и гарантийным случаем признается люфт ноль-пять."
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!???????????????????? ???????????????
Собсна далее я сообщил, что работаю в структуре Роспотребнадзора и мозг мне делать не надо. Потребовал это письмо. Искали его минут 20, нашли вордовский файл в компьютере. В нем есть упоминание, что шум и люфт не являются гарантийным случаем. Далее, в случае если резина шипованная, необходимо, чтобы была установлена ЛЕТНЯЯ, устанавливаемая заводом-изготовителем. На это я конечно сообщил ИПГ, что это какбэ их проблемы - надо - пусть ищут и ставят - это их внутренняя инструкция. А далее "ноль-пять" - допустимый зазор (как я понял между обоймой и шариком) составляет 0,05мм !!!!, а не "ноль-пять". Вообщим "Загоняйте - диагностируйте".
Загнали, подняли, люфта и шума нет!!!!!!????????????!!!!!!!!!!!
Я, не поверив, сам пошел дергать колеса - люфтов нет!!!!!!!!!!!!!! Ппц. ХЗ что это было. ИПГ грит - это у тя снег на брызговиках. Ппц.
Ладно, поехали по остальным неисправностям.
Звуковой сигнал - не работает. Замена. Тока поменяли, заработал старый. Решили обратно не менять. (Говорят, мы его кому нить другому поставим, но новый списали).
Подрулевой - дефект. Замена. Нового не оказалось. Отремонтировали этот. (как - не знаю).
Ремень генератора - забыли. Вернулся сразу, как принял авто. Сделали тут же.
Заставил ИПГ написать отказ в замене подшипника в сервисную. На его фразу "что вообще-то он такая добрая душа, не замечает не родные диски, которые "неправильные" и ведут к снятию с гарантии был мягко послан с фразой о том, что диски полностью, как и резина, соответствуют параметрам, рекомендованным заводом-изготовителем и требование "правильных дисков" противозаконно и нарушает требования ЗоЗПП".
В целом впечатление: попытались помочь (но, видимо, силами мастера-приемщика): отремонтировать подрулевой, которого не было и перенести звуковой сигнал в более укромное место, где на него не будет лететь вся дрянь с дороги - не получилось правда. Денег не было взято ни копейки, за что кстати им спасибо, т.к. снять за диагностику имели полное право.
С подшипником, с точки зрения диагноста, согласен.
Вообщим мнение о сервисе непонятное - как я понимаю, разводят они народ, как хотят.
|