Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2011, 19:09   #11
Бывалый
 
Аватар для cosmoz
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Электросталь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai i20
Сообщений: 1,451
Вес репутации: 20 cosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?

Вован1118, а в процентном соотношении?
насколько я помню, я собирался брать полный фарш универсала (самый дорогой из калин) в июле 2009, ехать в тольятти и гнать оттуда за 309тыр (в москве 321 вроде стоил).. но мне не дали кредит.. тогда цены с москвой были разные.. а через несколько месяцев цену подняли и сравняли.. а за год до этого подруга знакомая брала за 307 тыр с ГУР, но без кондея.. так что вполне возможно, что так и есть: кондей же можно поставить отдельно как раз тыщ за 25.. но калина-то в полном фарше ещё дешевле была! посему думаю, что процентная разница сохранилась...
Цитата:
Сообщение от alf2004 Посмотреть сообщение
без ковриков и брызговиков
а вот это меня напрочь убивает! как может машина выпускаться без брызговиков? ведь на ТО заставляют их ставить! и это, в конце концов, неуважение к другим участникам дорожного движения, потому что из под колёс летит всяко-разно.. ещё один минус реношкам
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
cosmoz вне форума   Вверх