Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2011, 22:43   #403
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Nik1974 Посмотреть сообщение
Ситуация такая при плавном сбросе газа машина как бы клюет носом и на БК мгновенный расход сразу 0,0. Что может быть?
Проверить ДПДЗ. Авто ведь не новое.
Цитата:
Сообщение от Shells Посмотреть сообщение
Есть мнение (в мартовском За рулем) что не хватает мощности генератора (скорее всего он у Вас 80-ти амперный)
Хрень полная. У журнала "За руБлём" совести давно нет. А генератор на Калину всегда ставили на 85А. Проблема с мощностью гены в 80А была на Приорах с климатом, но им его меняли на более мощный по предписанию ВАЗа.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх