|
Re: Стук поршней ДВС 1.4 16V.
Сегодня забрал машину из ремонта, со слов инженера по гарантии она жрала масло из-за того, что на предыдущем ремонте криворукий техник не разместил замки колец под 120град. друг относительно друга, замки выстроились в линию и масло в них улетало как в трубу. Стук объяснили тем, что была недостаточная смазка гидрокомпенсаторов, опять же из-за кривой сборки. Более подробно, как я ни пытался выведать, ничего не сказали. Двигатель работает ровно без стука, жор масла буду отслеживать, но стук был именно поршней, снизу двигателя, а сейчас все тихо. Видимо, они много чего недоговаривают.
Все больше убеждаюсь, что лучше бы я все делал сам, это было бы дольше раз в 10, но зато более качественно.
__________________
|