Цитата:
Сообщение от 636ой
Почему? Катаю 15е слики, давление 2,4 подвеска прожила 90 тысяч. И какая разница в данном случае между литыми дисками? У друга на 15ках подвески на 100 тыков хватило, тоже 2,4 держит. Конкретно у тебя есть опыт эксплуатации литых и кованых дисков? Или, судя по драйву, только штампы на 14?
|
Я говорю о передаче, на которую сослался выше, а не о своем опыте. Да, у меня только штампы.
Ковка прочнее, за счет волокнистой структуры, а не кристаллической, как в литых. В литых могут быть объемные дефекты - например, полости, хотя их даже не рассматривают, они не допустимы в производстве, но кто знает, главное ведь продать. В отремонтированном литом изменяется структура металла, образуются эти самые внутренние дефекты, только полости вряд ли, а вот трещины легко и они будут развеваться в ходе дальнейшей эксплуатации.
Из-за своей прочности кованый меньше поглащает в себя удар и как следствие - порванные покрышки и сильнейшие удары по подвеске. Если мне не изменяет память, то в Европе использование кованых дисков на гражданских машинах запрещено, мол лучше литой погнуть и купить новый, чем вырвать на дороге подвеску.
Выправлять литой диск - нехорошо. Прочность снизится и при следующем ударе он может вообще разлететься, растрескаться. Посмотрите в сети, есть фото, как после ям литье разлеталось на части.
Я убедился всё же в очередной раз, что выбор колесных дисков стоит между штампованными и коваными.