Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2011, 22:45   #16
Гигант мысли
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1.6Т
Сообщений: 4,006
Вес репутации: 35 Barrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Barrera с помощью ICQ
Re: 1,4 16V Турбина/Нагнетатель, отзывы владельцов


ну для меня это уже не городской авто, который едет с 5тыс, а нечто более зверское. Мне надо ехать без нервов в потоке и "Цель выражается примерно так: хочу, чтобы ехало с 2 до 6 тысяч, нужен большой крутящий момент"... ну только немного подкорректирую с 3-4 до 7 чтоб ехала, причем гораздо динамичнее, чем сток, сейчас она едет у меня примерно с 3200 до 5 и то в районе 5 уже чувствуется стухание, походу катализатор душит с лямбдами. ну тут-то уже вряд ли что-то для себя я изменю, я уже твердо решил, какое железо буду брать (то что в 13 посте), интересовало только сравнение с компрессором.
Кстати, в одном из интернет блогов по калине спорт 1.6 ее дали потестить спортсмену одному, по кольцу прокатился и сказал, этому кузову необходимо хотя бы 130 л.с., примерно. Какими доработками можно получить хотя бы 120 на 1.4 в незаоблачном диапазоне оборотов?
__________________

http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/barrera/

Последний раз редактировалось Barrera; 20.03.2011 в 23:00..
Barrera вне форума   Ответить с цитированием Вверх