
ну для меня это уже не городской авто, который едет с 5тыс, а нечто более зверское. Мне надо ехать без нервов в потоке и "Цель выражается примерно так: хочу, чтобы ехало с 2 до 6 тысяч, нужен большой крутящий момент"... ну только немного подкорректирую с 3-4 до 7 чтоб ехала, причем гораздо динамичнее, чем сток, сейчас она едет у меня примерно с 3200 до 5 и то в районе 5 уже чувствуется стухание, походу катализатор душит с лямбдами.

ну тут-то уже вряд ли что-то для себя я изменю, я уже твердо решил, какое железо буду брать (то что в 13 посте), интересовало только сравнение с компрессором.

Кстати, в одном из интернет блогов по калине спорт 1.6 ее дали потестить спортсмену одному, по кольцу прокатился и сказал, этому кузову необходимо хотя бы 130 л.с., примерно. Какими доработками можно получить хотя бы 120 на 1.4 в незаоблачном диапазоне оборотов?