Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2011, 23:53   #45
Завсегдатай
 
Аватар для Ветеран
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Киев
Возраст: 70
Автомобиль: ВАЗ-11184
Сообщений: 411
Вес репутации: 18 Ветеран находится на правильном путиВетеран находится на правильном путиВетеран находится на правильном пути
Отправить сообщение для Ветеран с помощью ICQ
Re: Управляемость калины на льду

Не могу пройти мимо этой темы, т.к. последний год посвятил практическому изучению этого вопроса . Могу сказать, что на льду и раскатанному снегу шип однозначно "рулит". Участвовал в одной гонке - всю верхушку итоговой таблицы заняли машины на шипованной резине. Хотя им добавляли по 5 сек. за каждый проезд. Но если просто снег, мокрый асфальт, то просто хорошаяя зимняя резина не уступает.
Ну и по Калине. Ведет себя на скользком покрытии так же, как и другие переднеприводные. Очень чувствительна к перераспределению веса между осями. Настоятельно рекомендую перед сомнительным поворотом кратковременно отпустить газ, тут же переложить руль и добавить газ. Практически исключите вероятность сноса, и машинка может даже элегантно забросить "задницу" в нужном направлении. Красиво и безопасно . Ну а если попадаете в неожиданный занос - быстро-быстро работаете рулём и ДОБАВЛЯЕТЕ газ. Машина легко вытягивается из заносов даже в 90 град. Но очень важно контролировать угол поворота руля - можно, поймав сцепление с дорогой, поехать совсем не туда.
Ну и небольшая иллюстрация :
http://www.youtube.com/watch?v=53bK__MBAK4
__________________
Ветеран вне форума   Ответить с цитированием Вверх