Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2011, 08:29   #467
Участник КаПри-59
Участник КаПри УРАЛ 2015,2016,2017,2018
2019
 
Аватар для Dim4iK))
 
Регистрация: 29.07.2010
Адрес: с. Красногорское, Удмуртская республика
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 9,385
Вес репутации: 54436 Dim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутацииDim4iK)) имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью ICQ Отправить сообщение для Dim4iK)) с помощью Skype™
Re: А кто пересел с классики на Калину?

Цитата:
Сообщение от 266775777 Посмотреть сообщение
нейтральное положение рукоятки передач находится не между 1 и 2 как было, а между 3 и 4 передачами
Вообще-то на всех советских и постсоветских, а так же на большинстве иномарок нейтральное положение рычага КПП находится как раз между 3 и 4 передачами, иного быть не может, вспомните что вы делайли на классике когда включали первую и вторую передачу, рычаг тянем на себя и двигаем вперед, то же самое со второй, рычаг прижимаем к себе и двигаем назад, разница лишь в том, что ходы рычага на классике в разы меньше, особенно на 4х ступенчатой КПП, отсюда у Вас возможно сложилось ложное впечатление что рычаг в нейтральном положении стоит между 1 и 2, либо как вариант в КПП сломан фиксатор(обычная пружинка), но в этом случае, рычаг свободно перемещается по линии нейтрали и не фиксируется в каком либо месте, может оказать как напротив 1 и 2, так и между 3 и 4 , а в случае с 5КПП, может быть даже между 5 и задней) Но вазовская коробка довольно надежная и сделана хорошо, крайне редко бывает чтоб был поломан фиксатор, чаще такое встречается на Москвичах, но там и сама коробка работает похуже)
Вообще практически на всех авто, даже не большегрузных, с механикой, нейтраль стараются расположить в центре КПП, чтобы максимально сократить ход рычага и работу при выборе передачи, к тому же пружинный фиксатор, позволяет начинающему водителю не путаться в передачах, т.к. при любом выключении любой передачи, рычаг всегда занимает одно и то же место)
__________________

В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Dim4iK)) вне форума   Ответить с цитированием Вверх