Цитата:
Сообщение от 266775777
нейтральное положение рукоятки передач находится не между 1 и 2 как было, а между 3 и 4 передачами
|
Вообще-то на всех советских и постсоветских, а так же на большинстве иномарок нейтральное положение рычага КПП находится как раз между 3 и 4 передачами, иного быть не может, вспомните что вы делайли на классике когда включали первую и вторую передачу, рычаг тянем на себя и двигаем вперед, то же самое со второй, рычаг прижимаем к себе и двигаем назад, разница лишь в том, что ходы рычага на классике в разы меньше, особенно на 4х ступенчатой КПП, отсюда у Вас возможно сложилось ложное впечатление что рычаг в нейтральном положении стоит между 1 и 2, либо как вариант в КПП сломан фиксатор(обычная пружинка), но в этом случае, рычаг свободно перемещается по линии нейтрали и не фиксируется в каком либо месте, может оказать как напротив 1 и 2, так и между 3 и 4 , а в случае с 5КПП, может быть даже между 5 и задней) Но вазовская коробка довольно надежная и сделана хорошо, крайне редко бывает чтоб был поломан фиксатор, чаще такое встречается на Москвичах, но там и сама коробка работает похуже)
Вообще практически на всех авто, даже не большегрузных, с механикой, нейтраль стараются расположить в центре КПП, чтобы максимально сократить ход рычага и работу при выборе передачи, к тому же пружинный фиксатор, позволяет начинающему водителю не путаться в передачах, т.к. при любом выключении любой передачи, рычаг всегда занимает одно и то же место)