Цитата:
Сообщение от Silence63
в мурзилке даны условные рекомендации. лить хW30 и xW50 конечно можно. Но ЛУЧШЕ лить xW40. Это родная вязкость исправного двигателя ВАЗ.
xW50 даже на кавказе я не стал бы лить. Любая сороковка жару до 40 включительно выдерживает легко, с запасом даже,а 50 это реально лучше всего для убитых движков. Ну чтож,каждый выбирает сам что ему лить.
|
Причем первый вариант (xW30) имел опыт эксплуатации на 2108 двигателе лет пять назад. Просто было очень много практически бесплатного для меня Chevron Supreme. Двигатель с пробегом под 100 тыс км, ездил на этом масле 22 тыс км. Снимал головку (пробило прокладку между 2 и 3 цилиндрами - компрессия в них упала до 6). Хон в цилиндрах был, ничего делать не стали с ЦПГ.
Так что если речь идет о первом хозяине и нужно на двигателе проездить 40..50 тыс км, спокойно можно лить и xW30. Только такой подход можно объяснить отсутствием лишних денег, и старое авто - не жалко было.