Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2011, 10:41   #247
Завсегдатай
 
Аватар для Vavan29
 
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Гвардейка
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Сhevrolet Lacetti 1.8 CDX
Сообщений: 442
Вес репутации: 17 Vavan29 станет известным достаточно скороVavan29 станет известным достаточно скороVavan29 станет известным достаточно скороVavan29 станет известным достаточно скороVavan29 станет известным достаточно скороVavan29 станет известным достаточно скоро
Re: Замена карданчика рулевого управления.

Цитата:
Сообщение от NO2 Посмотреть сообщение
Задолбал меня этот пресловутый стук, решил разобрать на выходных.Сразу оговорюсь разбирал по инструкцию slava , за что ему респект. Снял эур, разобрал картер и вот что обнаружил нет там гайки, которая регулирует продольное движение червячного вала.В моем случае этот вал имеет резьбу на конце и соответственно закручивается гайкой в одном положении и его нельзя отрегулировать. Смазки на червячном механизме не оказалось- смазал ШРУСом. Стучать в ЭУРе оказалось нечему.
И вот интересный момент, когда снимал сам ЭУР на корпусе сверхе была металлическая стружка и риска (на фото видно). Сам ЭУР расположен таким образом, что задевает за кузов и появляется этот назойливый металлический стук. Поэтому причина стука оказалась весьма банальной.
Приклеил два слоя двустороннего скотча на корпус, все собрал. Проехал, и о чудо, стук пропал!
Чето я не пойму??? ЭУР ведь жестко закреплен? Как он может задевать корпус при покачивании руля???? Может я не прав тогда поправьте меня
Vavan29 вне форума   Вверх