Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2011, 13:37   #1
Забанен
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: СПб
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 1,564
Вес репутации: 0 oleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутацииoleg_go имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лобовой краш-тест

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Гы-гы, не "И не забывайте,", а НО не забывайте...

А у Калины с лобовым крашеным тестом все оК!

http://www.youtube.com/watch?v=PsUid...yer_detailpage

О чем спорим, господа?
Только это тест на скорости 56 км/час, потому как на борту обозначение теста R94.

Краш-тесты имитируют удар автомобилей равной массы. Что понятно из школьного курса физики. Кинетическая энергия это масса умноженная на квадрат скорости и деленная пополам, а импульс это масса умножить на скорость. В тесте из этих характеристик есть скорость авто, и его масса. Для авто большей массы и кинетическая энергия будет больши и импулсь. Соответственно для них производители делают большую защиту от удара, большие сминаемые зоны это позволяют. А для малолитрашки защита меньше, да там и сминаемых зон столько не сделать. Поэтому с ростом массы растет и безопасность в реальной аварии.
oleg_go вне форума   Ответить с цитированием Вверх