Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2011, 16:04   #600
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2011
Адрес: мск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 46
Вес репутации: 15 Anstanto не успел проявить себя
Регулировка клапанов на 8v двигателе

Сегодня сподобился наконец на проверку-регулировку клапанов. Забил на ТО-1, на данный момент пробег 3500км.Всё делал во дворе под окнами. На улице -3. Прокатился, прогрел двигатель. Сходил домой переоделся , неторопясь попил чайку. Вышел, снял клапанную крышку, замерил температуру в маслянной ванне - оказалось + 40. Вал проворачивал катая машину на 5-й передаче руками.При +35 начал мерить зазоры. Измерения повторял через каждые 5 градусов, а это приблизительно 10 мин.Половина зазоров - в верхнем допуске, как мне и надо. Решил заменить одну шайбочку было 0.30-0.35 загнал зазор в верхний допуск 0.35-0.40. Последний раз промерил зазоры при +18. Все, кроме поменянного оказались в нижнем допуске. Думаю, что и тот можно было не трогать.
Выводы:
1. С ростом температуры двигателя( в статике) - зазоры увеличиваются. 2.Если бы тоже самое мне делали на СТО (устраивая при этом цирк с Карлссонами) - они бы ещё и заработали на шайбах, которых менять не пришлось.
3. Реально с завода , как я и подозревал, зазоры идут в норме и за 3500км. не уходят.

Последний раз редактировалось Anstanto; 21.03.2011 в 16:14..
Anstanto вне форума   Вверх