AP, задачей было оставить калиновские опоры и пружины. Калиновская пружина не подходит под 08 и 10 сапог.
ЗЫ. Разобрал (довольно таки варварским способом с помощью болгарки

) калиновские стойки, 119 модуль. Причем пилить мне было жалко, но соклубник (владелец стоек) настоял. Так что осмотрел так сказать изнутри. В принципе, опора выполнена довольно добротно и стук от нее связан только с недостаточной длиной резьбы на штоке стойки. Нехватает всего 3-4 витка резьбы, из-за чего шток стойки незажимается во втулке опоры должным образом, получается невыбранный люфт и как следствие - стучит. Лечтся это дело подкладываем шайбы, либо металлической (что более желательно) около 5мм толщиной (при переборке опоры) на утоньшение штока, либо резиновой, те же 5мм (кто-то на форуме делал из капрона), под верхнюю шайбу опоры, что делается без разборки опоры. Визуально невыбранный люфт виден в виде отошедшей верхней шайбы от демпфера опоры, смотреть со стороны моторного отсека.Получается, что СААЗ съекономил на резьбе

Штатный патрон стойки не только имеет тонкий длинный конец штока, но и короче десяточного. Аналогов с импортных автомобилей при путешествии на авторынок найдено не было. Вариант доработки штатной стойки с внешней длинной гайкой сапога и проточкой штока десяточного патрона, предложенный ribak'ом в настоящее время представляется наиболее приемлемым.
Ето мое мнение. Вот только где бы в Ростове найти токаря, который бы выполнил такие работы.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
...
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
...
Добавлено спустя 49 секунд:
...