Цитата:
Сообщение от Николай Иванович
обнаружил неизвестную (для него) ошибку P0504 -несинхронность срабатывания концевых выключателей тормоза(это не дословно).
В чем проявляется . На ходу- при разгоне и переключении вверх передачи , при нажатии на педаль газа после полусекундного подхвата-провал. надо отпускать педаль газа и снова нажимать
|
Важно правильно отрегулировать зазор в датчике положения педали тормоза при отпущенной педали тормоза.
1. Для регулировки нужно подвесить небольшой груз в районе резиновой накладки на педаль тормоза, чтобы выбрать свободный ход педали (образуется из-за зазоров в соединениях штока вакуумного усилителя тормозов и педали, увеличивается в процессе износа при длительной эксплуатации). Можно нажав слегка рукой, но рука будет нужна для регулировки датчика.
2. Ослабив гайку датчика подвести белую головку датчика к педали так, чтобы между черным резьбовым корпусом датчика и его белой упорной головкой был зазор не более 0,2..0,5мм и зафиксировать датчик в этом положении.
При такой регулировке не должно происходить размыкания 1-й контактной группы датчика при лежащей на педали тормоза ноге водителя или при движении автомобиля по "гребенке".
Симптомы ложного срабатывания датчика, это закрытие ДЗ до уровня ХХ в движении при нажатой педали акселератора (функция защиты от заклинивания педали акселератора в нажатом положении, когда водитель может подать команду на снижение момента педалью тормоза). Поэтому важно следить за регулировкой этого датчика при длительной эксплуатации.