Цитата:
Сообщение от oleg_go
А в тесте половина энергии тратится на сминаемую часть барьера (примерно), а вторая половина на сам авто.
|
Не совсем так, часть энергии тратится на неупругую деформацию (смятие барьера), а остальная часть, которая могла бы уйти на упругую деформацию (грубо говоря отскок стены с барьером) отражается на авто...
Цитата:
Сообщение от oleg_go
Тест EuroNCAP моделирует столкновение с неподвижным авто с бесконечной массой, но не с авто равной массы двигающимся навстречу со скоростью 64 км/ч. Потому как при двигающимся навстречу авто их кинетические энергии складываются, и энергия, которую необходимо поглотить будет выше. А значит и больше повреждения. Этот тест имитирует либо столновение с неподвижным авто на скорости 64 км/час, либо лобовое столновение двух авто равной массы, и двигающимся на скорости меньше 64 км/час.
|
Хорошо считаем, по представленным Вами формулам, дано два авто которые двигаются навстречу друг-другу и сталкиваются со скоростью 32км/ч каждый, весом в 1000кг каждый, считаем энергию столкновения двух авто ((1000*(32*32))/2)+((1000*(32*32))/2)=1024000... т.е. энергия действующая на один авто будет 1024000/2=512000.
Дано: один авто двигающийся в стену со скоростью 64км/ч, вес авто 1000кг. Считаем (1000*(64*64))/2=2048000... пусть даже даже стена с барьером возьмут на себя половину энергии (хотя этого не произойдёт, я писал об этом выше) 2048000/2=1024000... как то так...