Цитата:
Сообщение от kostet
Дим. у нас таврия отматала , кажется, 11 лет. и все норма с ней было!!! машина-танк!!!
|
А я спорю, что хорошая и надёжная машина?! Ей бы свой карбюк кто-нить приладил, а не восмёрочный, и вабще цены бы не было - я то на DANE ездил, это пятидверый универсал. Простору за рулём, что в Калине, на задних вдвоём просторно, в пятером терпимо, а если открыт багажник - то там ещё двое седят и водку пьют. Лично перевозил 400кг кортофана, при чём прямо с поля, д. Уньга, что в ТОпкинском районе.
зы: Но нам-то было по 19-20 лет, где МЫ и где спокойная езда, если машинка по сухому асфальту шлифует на второй передаче (это с родным ЗАЗовским 1069 кубовым движком, ЛЮКСЫ с 1300 куб. от ВАЗ-2108 - вообще на третьей по Ленина шлифовали....
зызы: но вот верхняя опора была дермовая, наружная металическая чашка имела малою глубину, что, при отрыве резиновой внутренней части, позволяло движку опрокинуться вокруг оси нижних опор. Причём сами рычаги были из толстого алюминия, кувалдой не сшибить. Машинка 1993 г.в., покупалась из первой партии пришедших в Кемерово. Прошла за полтора года 130 тыкм. Менялись покрышки (при этом они и зимой и летом были SAVA), постоянно регулировался карбюратор, заменился подшипник 5-й и полведра мелачёвки, в виде лампочек и предохранителей стеклоочестителя, пару ремней генератора, один гемень ГРМ и ТРИ ОПОРЫ верхних. Третья уже была доработанная. И точно помню, как запчасти на ТАВРИЮ продавались чуть ли не в единственном магазине возле цирка, где счас "ТОварищ Сухов", да ещё дороже аналогичных на восьмое семейство... За то, как на ней за 30-ть минут падал вниз двигатель.... это просто песня. Была даже шутка, что проще и быстрее для замены масла в коробке....... открутить 5-ть болтов и уронить движку вниз, тогда работать удобнее..
