Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение
К сожалению, не приходилось пользоваться ДСТ. Тем более, что их много модификаций. Тут нужно, чтобы прибор (сканер) поддерживал работу с тем ЭБУ, который стоит на машине. Возможно, лучше использовать недорогой (или самодельный) к-лайн адаптер и софтовый сканер.
Далее - у Вас, скорее всего, Бош 7.9.7. Он не выводит поцилиндрово счетчики пропусков (как это делают Я7.2, М73), а только общий счет. Поэтому, начать нужно все-таки с прочтения памяти неисправностей - может, все таки коды будут.
А что там со свечками? При замене, может быть, можно увидеть различия в их состоянии? Иногда этого достаточно для определения сбойного цилиндра.
|