Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2007, 22:57   #591
Свой человек
 
Регистрация: 08.07.2007
Адрес: Коми
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 554
Вес репутации: 20 XLem2 имеет великолепную ауру вокруг себяXLem2 имеет великолепную ауру вокруг себяXLem2 имеет великолепную ауру вокруг себяXLem2 имеет великолепную ауру вокруг себяXLem2 имеет великолепную ауру вокруг себяXLem2 имеет великолепную ауру вокруг себяXLem2 имеет великолепную ауру вокруг себяXLem2 имеет великолепную ауру вокруг себя
Цитата:
Сообщение от Mikky
XLem2
Спасибо, Вы меня поняли лучше всех:-)))
Ну тогда мое мнение
Лично меня калина на данном этапе устраивает полностью. Я даже подумываю оставить ее в дальнейшем второй машиной Недорогая достаточно надежная машина. Правда не без мелких косяков. Более комфортабельная чем любая ранее выпускаемая машина ВАЗ (кроме приоры в которой не сидел). Съездил на юг на ней, туда 3000 км, там 1000, и обратно 3000, особых проблем не было. Почему особых, а не вообще? Потому что там на месте стал подозрительно шуметь ремень генератора, снял, посмотрел - он весь потресканный, тут же заменил - шум пропал. Кроме того стал врать датчик уровня топлива - обратно пришлось ехать по показаниям бортового компьютера. Зашипел вакуумник. Тормоза работали нормально, но само шипение стало говорить о плохой герметизации. Заменил уже в родном городе по гарантии и вакуумник и датчик топлива. Тем не менее даже с этими косяками машина ездила и обратный 3000 км отмотала без проблем.
Вобщем косяки определнно есть, если честно. Но вот есть они у всех машин особенно в близлежащих ценовых категориях. Если бы существовала модель машины абсолютно неломающаяся и абсолютно надежная, что бы ее не купить. Так ведь нет такой. Вот и приходится выбирать.
XLem2 вне форума   Вверх