Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2011, 19:43   #2805
Интересующийся
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Москва
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 2
Сообщений: 124
Вес репутации: 16 t88 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемt88 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемt88 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемt88 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемt88 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемt88 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемt88 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемt88 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемt88 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемt88 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемt88 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Лада Гранта-2

Цитата:
Сообщение от firefly Посмотреть сообщение
Да потому что они глючили постоянно.
Точнее, не знаю как в Самаре-2, но в Самаре-1 мне датчик охлаждайки никогда не помогал:
1. Когда купил машину - он горел постоянно независимо от уровня жидкости
2. Поменял датчик, проверил, что работает, успокоился. Ну а когда несколько позже тосол у меня ушел чуть ли не весь - датчик молчал, как партизан.
3. Поменял опять, в какой-то момент тосол чуть просел - датчик загорелся и опять стал гореть вечно. В таком состоянии и дожил он до продажи машины.

С такими глюками - так пусть их лучше не будет. Особенно меня случай 2 "порадовал" - я ж расслабился, уровни жидкостей не проверяю, зачем - датчик же есть. А потом открываю как-то капот и вижу, что расширительный бачок вааще пустой - на самом-самом донышке чуть плещется.
у меня самара 2 покачто эти датчики не подводили (на датчики конечно надеяться 100% не надо, нужно и самому хотя бы изредка проверять машину, но предпочтение я бы отдал гранте с датчиками чем без них)
t88 вне форума   Вверх