Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2011, 19:48   #1
Забанен
 
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Москва
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 2
Сообщений: 168
Вес репутации: 0 GPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутацииGPS2201 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена главной пары

Была калина 11194-33-016 с ГП 3.7, в пробках перегревалась при включенном климате, езда по городу очень напрягала.
Сейчас 11176-33-016 с приоромотором и ГП 4.1, с места без подгазовки позволяет трогаться на 3 !!!!! В жару ещё не эксплуатировал, 3000 об нап 5 передаче по спидометрам разница что то в районе 120 на 3.7 против 100 с небольшим на 4.1, хотя можно элементарно посчитать 4.1/3.7=1.11, 11 процентов прироста в моменте НЕПЛОХО, ну а мне плюсом помогает 21126, на 1.4 по спидометру ходил 190 максимум (стандарт-чипование не признаю) и то как я думаю был наверное уклон и попутный ветер, 11176 без проблем кладёт стрелку,НО тахометр в красной зоне, хотя и до отсечки (6400) не доходит.
GPS2201 вне форума   Ответить с цитированием Вверх