Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2011, 22:08   #559
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 89
Вес репутации: 15 Cobusca не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Цитата:
При сборке важно правильно дозировать смазку, закладываемую в подшипниковый узел! Обычно только около 5% ее находится в самом подшипнике, а на беговой дорожке — всего примерно 1%. Это количество обеспечивает длительную работу подшипника.
Цитата:
Для нормальной работы подшипников достаточно небольшого количества смазочного материала. Переполнение подшипникового узла смазкой приводит не только к большим механическим потерям, но и к ухудшению ее свойств из-за повышенной температуры и непрерывного перемешивания всей массы смазок - последняя размягчается и может вытекать из подшипникового узла. Правильное количество смазки для подшипников качения зависит от конфигурации подшипника, скорости, дополнительной направляющей поверхности и уплотнений. Общих правил использования не существует из-за разницы направляющей поверхности подшипников качения и конфигурации.
Цитата:
При набивке пластичного смазочного материала в подшипники валов, вращающихся с частотой до 1500 об/мин, заполняют 2/3 свободного объема подшипника, а при скоростях свыше 1500 об/мин—1/3 объема.
Вобщем примерно такие рекомендации.Из своего ПРАКТИЧЕСКОГО опыта,я уяснил,что в роликах ГРМ нажо закладывать чуть меньше чем 1\3.

Вот кстати ещё по полимочевинным смазкам
Смазки подшипников SKF-везде где высокая температура-полимочевина.



NTN


Ещё какая-то таблица,об использовании смазок в отечественных подшипниках.Правда кто это так смазывает я не знаю.Может ВБФ???

CHEVRON SRI -полимочевина
BERUTOX FE 18 EP-полимочевина
AEROSHELL 22-синтетика
ASONIC GHY72-полимочевина от известнейшего Клюбера
Cobusca вне форума   Вверх