Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2011, 10:35   #7
Старожил
 
Аватар для Raven
 
Регистрация: 12.06.2006
Адрес: Хабаровск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Грузовой
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 26119 Raven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada - старых моделей больше не будет

Кста, с Дрома пара цитат на тему, почему в утилитарном, но вполне современном Ниссане все погибли, а в перелицованной "девятке" родом из 80-х остались живы. Показались мне заслуживающими внимания в отсутствии достоверной информации:
Цитата:
Сообщение от Lawer
ВАЗу удар пришелся точно в центр капота. Там все таки есть зоны деформации. Сидящие в ВАЗе "ударялись" правильно - четко "вперед". Ниссану удар пришелся в заднюю кромку переднего крыла. Поглотиь энергию удара было почти нечему, кроме передней стойки кузова. Удар был "неправильный", не такой , как на краш-тестах. Сидящие в Ниссане бились под углом 40-45 градусов от продольной оси авто. Грубо: пассажир ударился о смещаемую в его сторону переднюю стойку, водитель получил хлыстовую травму шейных позвонков.
Цитата:
Сообщение от varang
водил спецтранспорта спецом учат - при подобных ситуация принимать только в лоб с торможением и (если получается) после торможения и удара - снова газ и сталкивать встречника с дороги.
Главное избавиться от рефлекса дернуться вбок. для начала - можно походить на курсы экстремального вождения
__________________
Я шел на это смело. Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело себе же на беду. ©
Raven вне форума   Ответить с цитированием Вверх