Re: Lada - старых моделей больше не будет
Кста, с Дрома пара цитат на тему, почему в утилитарном, но вполне современном Ниссане все погибли, а в перелицованной "девятке" родом из 80-х остались живы. Показались мне заслуживающими внимания в отсутствии достоверной информации:
Цитата:
Сообщение от Lawer
ВАЗу удар пришелся точно в центр капота. Там все таки есть зоны деформации. Сидящие в ВАЗе "ударялись" правильно - четко "вперед". Ниссану удар пришелся в заднюю кромку переднего крыла. Поглотиь энергию удара было почти нечему, кроме передней стойки кузова. Удар был "неправильный", не такой , как на краш-тестах. Сидящие в Ниссане бились под углом 40-45 градусов от продольной оси авто. Грубо: пассажир ударился о смещаемую в его сторону переднюю стойку, водитель получил хлыстовую травму шейных позвонков.
|
Цитата:
Сообщение от varang
водил спецтранспорта спецом учат - при подобных ситуация принимать только в лоб с торможением и (если получается) после торможения и удара - снова газ и сталкивать встречника с дороги.
Главное избавиться от рефлекса дернуться вбок. для начала - можно походить на курсы экстремального вождения
|
__________________
Я шел на это смело. Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело себе же на беду. ©
|