Цитата:
Сообщение от REANIMATOR
Ничего не перепутал?))) С точностью до наоборот...
|
Прямо-таки и "с точностью"!)))))) Я, конечно, могу, как домой попаду (через месяц, примерно), поднять свои "материалы" по ТРП - сейчас уже просто не вспомню подробности... 13 лет назад всё закончилось... Но лучше на примерах. Все помнят, когда появилась 2108, и каковы были основные отличия её двигателя от "классического": работа на обеднённых смесях и высокая степень сжатия. По-Вашему, так выходит, что он вообще никак работать не должен был, кроме как с детонацией. Другой пример - тот самый "дедовский" способ проверки правильности установки УОЗ: 50-60 км/ч, высшая (4-я) передача, газ - резко "в пол"... И что? Детонация, при правильно "выставленном" опережении, должна быть КРАТКОВРЕМЕННОЙ. И продолжается она как раз столько по времени, сколько разжимается пружина поршня (или мембраны) ускорительного насоса, который смесь ну никак не обедняет... Да и уж совсем просто: когда чаще всего можно услышать детонацию? - При разгоне, естественно! А для разгона авто двигателю нужен так называемый "мощностной" состав смеси (альфа ~0,85-0,9, а "бедные" смеси начинаются с альфы >1,0). Если же при разгоне смесь резко обедняется,- какая же это "детонация"??? Это называется ПРОВАЛ!