Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2011, 08:56   #952
Гигант инженерной мысли
 
Аватар для Алексей Сергеевич Матвеен
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Железногорск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-30-040/Citroen C3 Picasso
Сообщений: 2,594
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 5521 Алексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей Сергеевич Матвеен имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Алексей Сергеевич Матвеен с помощью ICQ Отправить сообщение для Алексей Сергеевич Матвеен с помощью Skype™
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Лично я ничего не знаю в тонкостях аэродинамики и могу судить с позиции лишь среднестатистического судителя, но на мой взгляд результат, полученный Ivan-P при виртуальном продуве, вполне логичный. Автомобиль при движении делает с воздухом 2 дела: сжимает спереди и разряжает сзади. Обдувая неподвижный объект, вы лишь моделируете сжатие, создаваемое этим объектом при движении, но за объектом при этом никакого разряжения не будет. Воздушные потоки без каких-либо завихрений плавно выравняются за ним и всё. Именно поэтому с моделью без дефлектора всё было "гладко". И вот как раз этот эксперимент показал, какие завихрения создаёт этот дефлектор чисто своей формой. На сколько я понимаю, смоделировать обдув спереди и отсос воздуха сзади модели не получится, поэтому тут нужно рулить уже факторами среды, о чём говорил Aglinich. Возможно можно задать давление сзади, предварительно как-то его рассчитав. Тем, что в реальности давление воздуха с удалением от автомобиля изменяется, я думаю, можно пренебречь, т.к. нас интересует близлежайшее к заду автомобиля пространство. Единственное, чему пока моя голова логического объяснения не может дать, так это не симметричности картинки относительно плоскости симметрии модели. Я, блин, сплю из-за всего этого плохо: нравится мне этот дефлектор, уже почти готов заказать, но и хочется и колется .
__________________
Моя фамилия Матвеенко, просто форма регистрации столько символов не помещала, а я не заметил.
Алексей Сергеевич Матвеен вне форума   Вверх