Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2011, 10:32   #421
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от knyaz Посмотреть сообщение
Почитайте что происходит со времнем с датчиком http://www.radiosait.ru/page_1211.html. Есть подвисание оборотов и неустойчивый хх (в особенности при включении мощных потребителей энергии)- меняйте для начала ДПДЗ.
Сие известно давно и было характерно именно для того времени, когда отечественные заводы использовали свои "хау-ноу" для производства контактной дорожки. Более того, ползунок тоже был весьма "оригинальной" конструкции, что на указанной странице не отображено. С тех пор многое поменялось, и проблема стала проявляться намного реже. Наработка на отказ стала весьма солиднее.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх