Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2011, 14:56   #5502
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: радиатор и НЕ_гарантия или "кто виноват?"

9Игорь9, сложная ситуация.
Вообще, Вы не обязаны знать, какой радиатор у Вас стоит и какой должен стоять. Сейчас Вам нужно приехать к официальному дилеру (если есть возможность - не к тому у кого были, благо по гарантии можно обращаться к любому дилеру) и потребовать замены по гарантии радиатора, как только в замене будет отказано, необходимо написать письменную претензию на имя руководителя ПССС, в которое Вы обращаетесь с требованием в проведении гарантийного ремонта. Они будут обязаны либо выполнить ремонт, либо в псьменной форме обосновать отказ. Ну а потом остается экспертиза и суд. Начать надо с письменной претензии все же.

Ну и напоследок хочу сказать, что когда Вы обращались с плохо греющей печкой Вас просто развели на деньги, ибо искать неисправность и доливать тосол они обязаны были бесплатно.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх