Re: радиатор и НЕ_гарантия или "кто виноват?"
9Игорь9, сложная ситуация.
Вообще, Вы не обязаны знать, какой радиатор у Вас стоит и какой должен стоять. Сейчас Вам нужно приехать к официальному дилеру (если есть возможность - не к тому у кого были, благо по гарантии можно обращаться к любому дилеру) и потребовать замены по гарантии радиатора, как только в замене будет отказано, необходимо написать письменную претензию на имя руководителя ПССС, в которое Вы обращаетесь с требованием в проведении гарантийного ремонта. Они будут обязаны либо выполнить ремонт, либо в псьменной форме обосновать отказ. Ну а потом остается экспертиза и суд. Начать надо с письменной претензии все же.
Ну и напоследок хочу сказать, что когда Вы обращались с плохо греющей печкой Вас просто развели на деньги, ибо искать неисправность и доливать тосол они обязаны были бесплатно.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
|