Re: радиатор и НЕ_гарантия или "кто виноват?"
Вообще, Вы не обязаны знать, какой радиатор у Вас стоит и какой должен стоять. Сейчас Вам нужно приехать к официальному дилеру (если есть возможность - не к тому у кого были, благо по гарантии можно обращаться к любому дилеру) и потребовать замены по гарантии радиатора, как только в замене будет отказано, необходимо написать письменную претензию на имя руководителя ПССС, в которое Вы обращаетесь с требованием в проведении гарантийного ремонта. Они будут обязаны либо выполнить ремонт, либо в псьменной форме обосновать отказ.
***********************
ну я собственно и собирался в первую очередь, как раз получить бумагу с того СТО куда уже обращался - Самара-Лада... все же им уже прислали одну офф. бумагу с ваз-а...
а насчет "другой" офф. СТО - их в самаре всего два.. один другого "лучше" судя по отзывам, так что не думаю, что там окажутся такие лопухи, что поменяют дырявый дешевый, на новый дорогой...
_______________________________
Ну а потом остается экспертиза и суд. Начать надо с письменной претензии все же.
*************************
вопрос - к кому?
пока версия - к продавцу - кажется мне вполне логичной...
то СТО куда я обращался тоже можно понять - как они должны отчитваться за гарантийный ремонт перед заводом, меняя "дешевую" деталь на "дорогую"?
_____________________________
Ну и напоследок хочу сказать, что когда Вы обращались с плохо греющей печкой Вас просто развели на деньги, ибо искать неисправность и доливать тосол они обязаны были бесплатно.[/QUOTE]
*************************
скорее всего - да... может радиатор даже замечен был с протеками - и не захотели возиться..
а так - причины не нашли - все шататное в норме - значит просто "диагностика"
|