Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2011, 15:18   #21
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение Рено Сандеро с дв. 1,4 и Шкоды Фабия С дв. 1,2

Цитата:
Сообщение от alf2004 Посмотреть сообщение
Кроме того малообъёмный движок 1.4 на нём очень заметно включение кондиционера либо, два задних пассажира, а уж если 4 человека в машине и кодиционер в жару то на трассе при обгонах приходится его отключать.
Тут некоторые безвременно от нас ушедшие владельцы логанов хвастались, что их 1.4 тянет аки троллейбус. А на самом деле вон оно как. А то я поездил на Логане и думаю, то-ли это я ездить не умею, то-ли тяги там и в помине нет? ))
Цитата:
Сообщение от Lawyer George Посмотреть сообщение
Ога. Особенно, если учесть, что разработка Калины начата в 1993 году. В 1998 уже была здорова-готова. Калина - это автомобиль 90-х годов
Учитывая, что разработку Логана начали в 98-м - это автомобиль тех же 90-х
Да и не про Калину здесь речь, а про Сандеро и Фабию. Кстати, Фабия должна быть посовременнее этого динозавра 90-х )))
IDOL вне форума   Ответить с цитированием Вверх