Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2011, 20:28   #957
Участник КаПри-52
Организатор КаПри-73
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
 
Аватар для Aglinich
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Ульяновск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus 2
Сообщений: 4,574
Вес репутации: 224 Aglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от Алексей Сергеевич Матвеен Посмотреть сообщение
Лично я ничего не знаю в тонкостях аэродинамики и могу судить с позиции лишь среднестатистического судителя...
В той самой модели виртуальной продувки есть какой-то косячок. В самом начале программа начинает просчитывать кроме основного потока ещё и какое-то дополнительное завихрение за задней дверью. отсюда и такие ужасные завихрения на картинке. Откуда взялось непонятно. Так что картинка на мой взгляд не точна. Скорее всего проще перстроить модель.

Ежик, согласен вобщем то. Задний бампер тут толком не обсуждался. Да и обвес вообще обсуждается только в ключе "должен быть паркетно-внедорожным". Ну раз такая концепция выбрана. Но мне вот всё как-то хочется больше некой раллийности. то есть создать такой обвес, который будет практичным на плохих дорогах и вне асфальта, но при том будет достаточно аэродинамически эффективным. В идеале конечно создание дополнительной прижимной силы в том числе и сзади дабы компенсировать воздействие дефлектора. То есть да, делать воздуховоды, может дефлектор на заднем бампере, передний спойлер и прочие вещи, которые однозначно улучшат утойчивость автомобиля.
Aglinich вне форума   Вверх