Итак, съездил вчера в Ярладу по гарантии, за один раз наверное не осилю всё рассказать, буду постепенно дописывать путём редактирования этого сообщения...
Позвонил, записался, приехал... Девушки сняли копию гарантийника, заполнили заказ наряд:
1. Неисправна штатная сигналка; Здесь симптомы
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=344
2. Отсутствует крепление крышки блока предохранителей;
3. Свист бензонасоса;
4. Скрип где то в районе ремня ГРМ или генератора.
5. Скрип руля.
Мойка платная и без мойки не пускаем... что по моему мнению незаконно
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=40555 на Ваш выбор 95р или 195р.
Самое интересное, что у меня забирают свидетельство о регистрации!!! и мне без него приходится доезжать до ворот мойки и передвигаться на авто по цеху и выдают его только после оплаты всех услуг... Пипец!!!
Ну короче выждал очередь из трёх авто и заехал на мойку, сказал мыть по минимуму т.к. до дома доеду машина опять в грязище будет по самую антену... Ну тут надо отдать должное мойщику, молодец! керхером быстренько облил машинку причём не только арки и колеса, как мне сказали предварительно, а полностью всю машинку. Заехал в цех, подошёл мужик без бейджика сказал как мне поставить машину и велел ждать... Жду... Вскоре подбегает ещё один мужик (не тот которого я жду ))) ) тоже без бейджика, молча берёт ключ из машины, щёлкает сигналку... а чё говорит смотри всё работает... я мягко говоря офигел! )))) Начал ему рассказывать в чём косяк сигналки, он недослушав "Открывай капот", открыл, он бросился выгибать кронштейн с концевиком ))) я ему "Вы не дослушали меня, с концевиком у меня в порядке" тут он наконец решил меня послушать... после моего рассказа уже он в шоке )))) машин с такими проблемами у нас ещё говорит не было, а продемонстрировать сможете? Я говорю, смогу. Ставлю на сигналку, говорю щёлкайте другим ключём, щёлкает, сига орёт! Он просто в восторге!! Зовет ещё чуваков... блин атракцион целый, собрался целый консилиум, все стоят со своими брелками и испытывают их на моей машинке, а уж та не подводит, орёт как сумашедшая... народу всё больше... тем временем подходит к нам ИПГ, все наперебой объясняют ему в чём дело, я предвидя, что мне сто раз придётся объяснять, напечатал дома все симптомы болезни сигналки, чтобы ничего не забыть, которые и дал почитать сервисменам... ИПГ достаёт свой ключ от Приоры, щёлкает, машина орёт...по его недоумению на лице и растерянной ухмылке вижу, что дело дрянь )))) После очередного обсуждения между собой, мне объявляют, что проблема нестандартная и вряд ли её удастся решить сегодня... я говорю что из другого города и мне желательно бы всётаки порешать сегодня, тем более что я считаю, всё понятно и виноват только сам блок управления электорпакетом... ИПГ подверг мои выводы сомнению... и выдвинул версию про возможный выход из строя приёмника... на что я сказал, что приёмник работает замечательно, и его работа заключается принять сигнал от ключа и отправить в блок сигналки, а уже тот, в свою очередь обрабатывает сигнал и решает что с ним делать... говорю, можете конечно поробовать, но в итоге я окажусь прав, на что ИПГ со мной соглашается, просто говорит придется новый блок подружить с ключём и т.д. и куда его потом девать, в случае неудачи диагностики методом исключения, он не знает ... я говорю, ну я тоже не знаю... Короче нашли мне где то блок, воткнули, попробовали работает, ничего не орёт!!! Все счастливы, особенно я ))). Кстати новый блок дружить (прописывать) не пришлось...
Пока занимались сигналкой про мои остальные проблемы забыли... а времени прошло часа два с лишним... ИПГ бегают вечно где то... слесаря толком их не слушают и тоже где то слоняются...
Про свист насоса, сказали, что ничего страшного, а если сломается то они готовы выехать на место проишествия, даже в другой город и всё отремонтировать по гарантии.
Про
крепление крышки блока предохранителей раз пять напоминал ИПГ, на что он обещал принести их, но в результате в конце оказалось, что их нет на складе...
Скрип где то в районе ремня ГРМ или генератора зараза в цехе никак себя не проявил...
Про
скрип руля отдельная история, подошёл уже другой ИПГ, посмотрел, пошёл вылавливать слесаря чтобы разобрать руль... слесарь пришёл посмотрел и ушёл заниматься своими делами... ИПГ пошёл его опять вылавливать... и так несколько раз! Неуловимый слесарь блин! Я уже говорю, "Вы мне скажите в чём проблема и я сам разберу и исправлю"... короче "неуловимый слесарь" всё-таки разобрал рулевую колонку, снял руль, ИПГ схватил запчасть (вращающаяся шина которая соединяет контакты подушки и клаксона) и изчез на складе... надолго... Вдруг приходит слесарь и говорит что запчасти на складе нет и мы Вам установим старую... ????!!!! Я говорю, а нельзя ли было сначала узнать о наличие запчасти, а потом уже разбирать руль?!! Пипец... Короче заказали запчасть и сказали, что звякнут когда привезут...
Короче денег взяли только за мойку, из всех косяков исправили только сигналку, в принципе только из-за неё и приезжал...
Выехал из сервиса, смотрю, а руль то криво поставлен! Назад уже возвращаться бесполезно, рабочий день закончился, все разбежались... Придётся самому разбирать и переставлять...
А ещё забыл, слесаря с грязнющими чернющими руками и грязной спецовке, плюхаются прямо в машину не стесняясь... хорошо, что пакет с собой прихватил, застелил по быстрому сиденье...
В целом, впечатление нормальное, ожидал худшего. Никто уж очень сильно не отмахивался, общались очень уважительно и достойно, на все мои просьбы реагировали адекватно, короче нормальные мужики. Но, по организации самого процесса конечно есть нарекание... какое то спонтанное броуновское движение... плюс ещё "семеро смотрят, один работает" потерял 4часа на то, что можно было сделать мах за 1час с перекурами и просмотром новостей по телеку... но это уже минус руководству, а не персоналу...